Wednesday, October 30, 2013

IT'S LOVELY BUT I DON'T LIKE PRAGUE / ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ ПРАГУ? :)


 Где я на самом деле или почему я не люблю Прагу? :)
Всё, что я сейчас поведаю здесь - это моё личное мнение и восприятие замечательного, но  не очень любимого мной города Праги.
Уверена, что многие туристы, посетившие этот несомненно красивый город со мной не согласятся ;)  И  это в порядке вещей для меня. Просто я  критично отношусь абсолютно ко всему, в том числе и к "туристике" тоже.
Ну начнём с того, что в общей сложности я посетила Прагу где-то раз 10. Моё первоё знакомство с этим городом была весьма неприятным, может поэтому я всячески стараюсь избегать поездок в столицу Чехии, но мне это не очень удавалось, судя по количеству моих визитoв .-)

Абсолютно точно могу уверить Вас, что Прагу посетить нужно непременно. Красота архитектуры и величие этого города поражают.Старые закрученные улочки Малой Страны  поведут вверх, на гору, где расположился знаменитый Пражский Град. Пражским Градом называется замок и его обширный комплекс, включающий  церковь, монастырь, музеи, несколько галлерей и собор Святого Вита. Всё это обязательно стоит посмотреть! А самое главное- с площади перед замком можно созерцать обалденную панорамму на всю Прагу с приличной высоты!!! Красота!!! 



Ну и, конечно, стоит почувствовать особую атмосферу  Староместской площади, увидеть городскую Ратушу и золотые астрономические часы.




Вы уже наверняка отметили моё  весьма позитивное отношение к Праге,но, как говорится, есть пару нюансов.-)Как я писала ранее, я - туристка с "полным чемоданом критики" и  люблю бывать там, где чувствую себя иностранкой .Мне нравиться выучить несколько слов той страны, где я нахожусь. Когда ты пытаешься говорить хотя бы элементарные слова, типа "спасибо" и "здравствуйте", местные жители относятся к тебе  приветливее и уважительнее.Такие маленькие моменты делают поездку увлекательной и познавательной, так как ты можешь встретить замечательных людей с другой культурой и чему-то научиться. Любая поездка для меня-это знание.Я всё рассматриваю с точки зрения того, что каждое путешествие-это маленькая часть из пестрой мозаики жизни, дающий неоценимый опыт.



В Праге всё это не работает.Гуляя по городу, вы вряд ли услышите чешкую речь, в основном, это будет русская.Вам не придётся утруждать себя  запоминанием чешского "спасибо", так как вас будут окружать везде (в отелях, ресторанах и т.п.) в большинстве своём, русскоговорящие люди из стран бывшего Советского Союза.
Поверьте,я вовсе не утверждаю, что это плохо; наверно, в каком-то смысле это и хорошо :ведь приятно встретить за тысячу киллометров от своей страны кого-то способного понять тебя без переводчика. 
Я просто думаю, что в Праге очень легко почувствовать себя как дома.Нет ощущения "другой" страны и "другой" культуры, только архитектура города напоминает что вы, дорогой турист, всё таки не дома.
Хочу закончить свой пост такой великолепной фразой "Не жалейте денег на стоматологию и путешествия! К порогу смерти лучше подходить с ослепительной улыбкой и прекрасными воспоминаниями!" :)
Ну не судите строго !!! :)
Всех благ и  приятных путешествий!
Ирка

No comments:

Post a Comment